Фирменный стиль

Что такое фирменный стиль
и зачем он нужен

В вашей сфере работает множество компаний, и каждая считает, что она самая лучшая, но выделиться из остальных таких же, удается не всем.

Зайдем на сайт любого интернет-магазина одежды, к примеру, все однотипно, женщины в разных нарядах, пара слов, каталог, нет разнообразия по дизайну, все блоки стандартные. Как же выделиться?

Тут и приходит на помощь фирменный стиль. Он придаст бренду индивидуальность. Представьте, что у одного из таких интернет-магазинов появился стильный необычный логотип, и он используется на всех каналах коммуникации с клиентом: на сайте, в социальных сетях, ютуб-канале. Его печатают на визитках, флаерах, пакетах, и даже на автомобиле руководителя. Таким образом потенциальные клиенты начинают ассоциировать картинку с брендом и самой сферой деятельности компании. И чем оригинальнее картинка, тем она больше запомнится.

Фирменный стиль - это не только логотип, но также правильно подобранные цвета, шрифты, слоган. Это все создаст устойчивый образ компании в голове клиента

Фирменный стиль - это не только логотип, но также правильно подобранные цвета, шрифты, слоган. Это все создаст устойчивый образ компании в голове клиента

Заказать фирменный стиль

Вы готовы сделать заказать или хотите узнать стоимость, заполните Бриф и мы к вам
вернемся для согласования и обсуждения всех аспектов.

Заказать фирменный стиль

Вы готовы сделать заказать или хотите узнать стоимость, заполните Бриф и мы к вам вернемся для согласования и обсуждения всех аспектов.

В чем плюсы создания
фирменного стиля

Индивидуальность
Придает компании индивидуальность .

Запоминаемость
Облегчает клиенту запоминание бренда.

Командность
Помогает сотрудникам чувствовать свою причастность к компании (фирменная одежда, символика).
Узнаваемость
Облегчает выбор клиента, ведь он выберет то, что ему наиболее знакомо.
Экономность
Сокращает рекламный бюджет, так как фирменный стиль сам по себе реклама.
Лояльность клиента
Повышает лояльность клиентов. Если бренд заказал фирменный стиль, значит может себе это позволить и заботится о своей репутации – так мыслит клиент.

Брендбук

Брендбук — это книга, в которой описаны правила и руководство по использованию фирменного стиля.
Представляем пример Брендбука для студии дизайна интерьера.
Previous slide
Next slide

Сколько это стоит?

Дизайн

Разработка фирменного стиля

Графический дизайн
8 000
  • Разработка 3 разных концепций фирменного стиля.
  • Фирменная графика (стилеобразующие элементы, паттерн и фон).
  • Деловая документация: Визитка, Бланк, Конверт.
  • Типографика (подбор фирменного шрифта).
  • Цветовая палитра (основные фирменные цвета).
  • Брендбук в виде презентации.

Разработка фирменного стиля + Логотип

Графический дизайн
12 000
  • Разработка 3 разных концепций логотипа.
  • Разработка уникального знака и шрифтового написания.
  • Доработка логотипа: цвет, шрифт, пропорции.
  • Разработка 3 разных концепций фирменного стиля.
  • Фирменная графика (стилеобразующие элементы, паттерн и фон).
  • Деловая документация: Визитка, Бланк, Конверт.
  • Типографика (подбор фирменного шрифта).
  • Цветовая палитра (основные фирменные цвета).
  • Брендбук в виде презентации.

Почему стоит выбрать нас!

Обычно фирменный стиль готовят вместе с логотипом

Сначала заполняете Бриф, пишите свои пожелания.

После изучения Брифа, определяем обьем работы, стоимость и сроки исполнения.

Если вас все устраивает, приступаем к работе и разрабатываем несколько вариантов стилей.

Вы выбираете понравившийся. Вносим правки по Вашему желанию.

По завершению работы, вам передается брендбук в виде презентации, скидываем шрифты и лого в удобном формате.

Что еще мы предлагаем...